Культиватор бензиновый Patriot ЛАДОГА
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Силовые установки для машин участвующих в обработке земли (мотоблоки, культиваторы, сеялки, лебедки) делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в легкой садовой технике. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Предназначены для несложной работы (рыхление и прополка). Например, вспахать электрокультиватором большой участок целины не получится. Зависим от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Все, что относится к электрическим двигателям можно применить и к аккумуляторным, с той лишь разницей, что не требуется длинный шнур электропитания. Зарядив аккумулятор можно приступать к работе. Время интенсивной работы от аккумулятора (литиево-ионный или свинцовый) редко превышает 1 час.
Самые распространенные двигатели для садовой техники – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы (возделывание тяжелой целины на больших площадях, перевозка тяжелых грузов), лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя культиватора участвующего в обработке земли. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современных культиваторах, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для того чтобы привести двигатель культиватора в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Двигатели установленные на садовую технику, эксплуатируемые в рабочем режиме, нуждаются в охлаждении. Так как, например в цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе, а также при трении деталей, происходит выделение большого количества тепла, которое никак не используется и может привести к перегреву деталей, изменению их геометрии, снижению мощности, выгоранию масла и полной поломке мотора.
Система охлаждения позволяет поддерживать оптимальную температуру силовой установки (80-90°C). Преобладающее большинство садовой техники с не сильно мощными моторами и выполняющей относительно простую работу (стрижка газонов и кустов, пиление, рыхление почвы и т.д.) оборудовано воздушной системой охлаждения: пассивной (ребра охлаждения вокруг блока цилиндров) или активной с применением дополнительного вентилятора. Модели садовых и коммунальных машин оборудованные моторами мощностью от 13 л.с. и выполняющие тяжелую работу, комплектуются более эффективной жидкостной системой охлаждения.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Большинство культиваторов оснащаются двигателями на 4 такта.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный. На культиваторах и другой садовой технике в основном используется второй метод.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на культиваторы, используемые в обработке земли, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия. Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель культиватора используемого в обработке земли, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе культиватора с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно. Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется культиватор 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Культиваторы для обработки земли оснащаются фрезой (комплект ножей установленных на оси). Фреза при разной скорости вращения выполняет работу по культивации почвы (рыхление, прополка). Для культиваторов в большинстве случаев имеющих только одну передачу для движения вперед, оптимальная скорость вращения фрезы составляет 110-150 об/мин. Культиваторы оснащенные коробкой передач и имеющих по несколько передач для движения вперед, на низких оборотах (100-130) производят глубокую культивацию почвы (до 20 см), а при высоких (150-270 об/мин) совершают предпосевное рыхление почвы на глубину до 6 см и прополку. При выборе скорости вращения фрез стоит учитывать плотность грунта.
Современные культиваторы предназначенные для обработки земли, могут оснащаться коробкой передач, имеющей от 1 до 4 скоростей для движения вперед и до 2 скоростей для движения задним ходом или для создания необходимого количества оборотов на инструменте. Чем больше количество скоростей, тем шире круг выполняемых задач.
На первых передачах обычно выполняется тяжелая работа (глубокая культивация до 20 см), а на повышенных передачах проводится прополка и рыхление верхнего слоя почвы.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора. По способу передачи крутящего момента (тип редуктора) делятся на: червячные, зубчатые, цепные и различные сочетания вышеперечисленных. Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Ширина обработки - это ширина обработанной с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности земли за один проход. Чем больше ширина захвата и мощнее двигатель, тем производительней техника, так как обработает большую площадь за единицу времени.
Например, культиваторы комплектуется специальной фрезой для обработки почвы (основное назначение: рыхление и уничтожение сорняков на уже обработанной с помощью плуга земле). В некоторых случаях фрезу необходимо приобретать отдельно. Ширину захвата фрезы, можно изменять добавлением или снятием ножевых секций. Чем больше участок тем шире должна быть фреза для быстрого выполнения работы. Однако стоит учитывать мощность двигателя, так как при увеличении ширины обработки, растет нагрузка на двигатель и другие узлы культиватора. При ширине захвата 60-80 см, мощность двигателя должна быть 4-5 л. с. Если ваш участок не превышает 10-12 соток, то этого будет достаточно.
Современные культиваторы оснащаются фрезами различных диаметров. Диаметр фрез, дает представление на какую максимальную глубину можно будет культивировать почву. Минимальную глубину обработки можно отрегулировать с помощью сошника. Чем больше диаметр, тем больше глубина обработки земли. При большой глубине обработки нужно учитывать возможности машины и свойства грунта, так как происходит значительное увеличение нагрузки на силовой агрегат, потому что фрезам приходиться переворачивать больший объем земли. Небольшой фрезой удобней пропалывать и рыхлить верхний слой почвы.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя измеряется расходом топлива в литрах для получения определенной мощности в час. Чем больше расход, тем меньше эффективность.
Число установленных секций фрезы на рабочую ось культиватора, влияет на ширину обработки почвы. Ширина обработки - это ширина обработанной с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности за один проход. Ширину обработки земли, можно изменять добавлением или снятием ножевых секций. Если необходимо обработать большой участок, следует установить фрезу с, как можно большим количеством ножевых секций. Однако стоит учитывать, что при увеличении размера фрезы, растет площадь соприкосновения с землей, соответственно необходимо больше усилии, что бы вращать фрезу.
Вес - это масса культиватора в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество обработки земли. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть с качеством обработки земли (недостаточная заглубляемость фрезы или плуга, лишняя вибрация), что потребует приобретение специальных утяжелителей.
Большинство садовых машин для обработки почвы делятся на три класса: легкий, средний и тяжелый.
Легкий класс – культиваторы с бензиновыми двигателями мощностью до 5 л.с. и массой до 35 кг для работы на небольших участках. Такими аппаратами работают непродолжительное время на легкой почве (рыхление, уничтожение сорняков, перемешивание). В основном имеют одну передачу для движения вперед, на некоторых машинах встречается реверсный ход. Легко помещаются в багажнике автомобиля и не занимают много места при хранении.
Средние класс – компактные мотоблоки и культиваторы средних размеров, мощностью 5–9 л.с. и массой 40–99 кг. Это уже более серьезные аппараты в зависимости от модели способные обрабатывать средние и крупные участки при помощи фрез и опционального дополнительного навесного оборудования (плуги, окучники, копалки, прицепы и т.д.), а также активной навески на моделях с валом отбора мощности (косилки, снегоуборщики и т.д.). Оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями и имеют несколько передач для движения вперед и назад.
Тяжелый класс – мотоблоки больших размеров с бензиновыми и дизельными двигателями и многоскоростной коробкой передач для движения вперед и назад. Масса таких машин превышает 100 кг, а мощность начинается от 9 л.с. (дизельные от 6). Такие машины в основном работают на крупных участках и в фермерских хозяйствах. Имеют вал отбора мощности.
Показать
Показать аналоги
Описание:
Надежный и практичный культиватор Patriot Garden ЛАДОГА с экономичным бензиновым мотором, станет отличным помощником для увлеченного садовода. Данный агрегат предназначен для рыхления почвы, перемешивания удобрений с землей уничтожения сорняков. Отличается компактностью и малым весом.
Одна передача вперед и небольшой вес дают отличную маневренность, что немаловажно при стесненных условиях работ. Удобная рукоятка управления, уменьшает усталость оператора. Покупая культиватор Patriot Garden ЛАДОГА, вы делаете правильный выбор.
Особенности:
• Надежный цепной редуктор
• Мощный и надежный двигатель
• Удобная рукоятка управления
Силовые установки для машин участвующих в обработке земли (мотоблоки, культиваторы, сеялки, лебедки) делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в легкой садовой технике. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Предназначены для несложной работы (рыхление и прополка). Например, вспахать электрокультиватором большой участок целины не получится. Зависим от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Все, что относится к электрическим двигателям можно применить и к аккумуляторным, с той лишь разницей, что не требуется длинный шнур электропитания. Зарядив аккумулятор можно приступать к работе. Время интенсивной работы от аккумулятора (литиево-ионный или свинцовый) редко превышает 1 час.
Самые распространенные двигатели для садовой техники – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы (возделывание тяжелой целины на больших площадях, перевозка тяжелых грузов), лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя культиватора участвующего в обработке земли. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современных культиваторах, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для того чтобы привести двигатель культиватора в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Двигатели установленные на садовую технику, эксплуатируемые в рабочем режиме, нуждаются в охлаждении. Так как, например в цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе, а также при трении деталей, происходит выделение большого количества тепла, которое никак не используется и может привести к перегреву деталей, изменению их геометрии, снижению мощности, выгоранию масла и полной поломке мотора.
Система охлаждения позволяет поддерживать оптимальную температуру силовой установки (80-90°C). Преобладающее большинство садовой техники с не сильно мощными моторами и выполняющей относительно простую работу (стрижка газонов и кустов, пиление, рыхление почвы и т.д.) оборудовано воздушной системой охлаждения: пассивной (ребра охлаждения вокруг блока цилиндров) или активной с применением дополнительного вентилятора. Модели садовых и коммунальных машин оборудованные моторами мощностью от 13 л.с. и выполняющие тяжелую работу, комплектуются более эффективной жидкостной системой охлаждения.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения. Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Часто применяются на мопедах, небольших плавательных средствах, бензопилах и другом садовом инструменте. Большинство культиваторов оснащаются двигателями на 4 такта.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный. На культиваторах и другой садовой технике в основном используется второй метод.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на культиваторы, используемые в обработке земли, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия. Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель культиватора используемого в обработке земли, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе культиватора с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно. Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется культиватор 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Культиваторы для обработки земли оснащаются фрезой (комплект ножей установленных на оси). Фреза при разной скорости вращения выполняет работу по культивации почвы (рыхление, прополка). Для культиваторов в большинстве случаев имеющих только одну передачу для движения вперед, оптимальная скорость вращения фрезы составляет 110-150 об/мин. Культиваторы оснащенные коробкой передач и имеющих по несколько передач для движения вперед, на низких оборотах (100-130) производят глубокую культивацию почвы (до 20 см), а при высоких (150-270 об/мин) совершают предпосевное рыхление почвы на глубину до 6 см и прополку. При выборе скорости вращения фрез стоит учитывать плотность грунта.
Современные культиваторы предназначенные для обработки земли, могут оснащаться коробкой передач, имеющей от 1 до 4 скоростей для движения вперед и до 2 скоростей для движения задним ходом или для создания необходимого количества оборотов на инструменте. Чем больше количество скоростей, тем шире круг выполняемых задач.
На первых передачах обычно выполняется тяжелая работа (глубокая культивация до 20 см), а на повышенных передачах проводится прополка и рыхление верхнего слоя почвы.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора. По способу передачи крутящего момента (тип редуктора) делятся на: червячные, зубчатые, цепные и различные сочетания вышеперечисленных. Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Ширина обработки - это ширина обработанной с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности земли за один проход. Чем больше ширина захвата и мощнее двигатель, тем производительней техника, так как обработает большую площадь за единицу времени.
Например, культиваторы комплектуется специальной фрезой для обработки почвы (основное назначение: рыхление и уничтожение сорняков на уже обработанной с помощью плуга земле). В некоторых случаях фрезу необходимо приобретать отдельно. Ширину захвата фрезы, можно изменять добавлением или снятием ножевых секций. Чем больше участок тем шире должна быть фреза для быстрого выполнения работы. Однако стоит учитывать мощность двигателя, так как при увеличении ширины обработки, растет нагрузка на двигатель и другие узлы культиватора. При ширине захвата 60-80 см, мощность двигателя должна быть 4-5 л. с. Если ваш участок не превышает 10-12 соток, то этого будет достаточно.
Современные культиваторы оснащаются фрезами различных диаметров. Диаметр фрез, дает представление на какую максимальную глубину можно будет культивировать почву. Минимальную глубину обработки можно отрегулировать с помощью сошника. Чем больше диаметр, тем больше глубина обработки земли. При большой глубине обработки нужно учитывать возможности машины и свойства грунта, так как происходит значительное увеличение нагрузки на силовой агрегат, потому что фрезам приходиться переворачивать больший объем земли. Небольшой фрезой удобней пропалывать и рыхлить верхний слой почвы.
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя измеряется расходом топлива в литрах для получения определенной мощности в час. Чем больше расход, тем меньше эффективность.
Число установленных секций фрезы на рабочую ось культиватора, влияет на ширину обработки почвы. Ширина обработки - это ширина обработанной с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности за один проход. Ширину обработки земли, можно изменять добавлением или снятием ножевых секций. Если необходимо обработать большой участок, следует установить фрезу с, как можно большим количеством ножевых секций. Однако стоит учитывать, что при увеличении размера фрезы, растет площадь соприкосновения с землей, соответственно необходимо больше усилии, что бы вращать фрезу.
Вес - это масса культиватора в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество обработки земли. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть с качеством обработки земли (недостаточная заглубляемость фрезы или плуга, лишняя вибрация), что потребует приобретение специальных утяжелителей.
Большинство садовых машин для обработки почвы делятся на три класса: легкий, средний и тяжелый.
Легкий класс – культиваторы с бензиновыми двигателями мощностью до 5 л.с. и массой до 35 кг для работы на небольших участках. Такими аппаратами работают непродолжительное время на легкой почве (рыхление, уничтожение сорняков, перемешивание). В основном имеют одну передачу для движения вперед, на некоторых машинах встречается реверсный ход. Легко помещаются в багажнике автомобиля и не занимают много места при хранении.
Средние класс – компактные мотоблоки и культиваторы средних размеров, мощностью 5–9 л.с. и массой 40–99 кг. Это уже более серьезные аппараты в зависимости от модели способные обрабатывать средние и крупные участки при помощи фрез и опционального дополнительного навесного оборудования (плуги, окучники, копалки, прицепы и т.д.), а также активной навески на моделях с валом отбора мощности (косилки, снегоуборщики и т.д.). Оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями и имеют несколько передач для движения вперед и назад.
Тяжелый класс – мотоблоки больших размеров с бензиновыми и дизельными двигателями и многоскоростной коробкой передач для движения вперед и назад. Масса таких машин превышает 100 кг, а мощность начинается от 9 л.с. (дизельные от 6). Такие машины в основном работают на крупных участках и в фермерских хозяйствах. Имеют вал отбора мощности.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Свеча зажигания F7TCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Длина: 21 мм *Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Свеча зажигания F7RTCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Подходящие модели: Patriot Garden Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Масло для 4-х тактных двигателей Patriot Supreme HD SAE 30, 592 млПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Универсальное Объем: 0.592 л |
||
Отзывы
Полезная информация
Как выбрать сеялку
Посев — это один из основных технологических процессов в цепочке по работе с сельхозкультурами. Здесь требуется специальная техника — сеялка. Она используется практически всеми представителями сельскохозяйственной сферы. Агрегат отлично справляется с разбрасыванием сыпучих веществ, а также помогает сократить время и сэкономить семена или корм. Разберёмся, для чего нужна сеялка, какие бывают виды, что учитывать при её выборе. Какие бывают сеялки Агрегаты классифицируют по типам… прочитать полностью >Версия для печати |